Международное общество инженерной педагогики (IGIP)
Что пишут о комитете в СМИ «Новий колегіум» В статье [1] был дан краткий анализ состояния инженерной педагогики на конец 1999
года. В первом полугодии 2000 г. произошло несколько неординарных событий.
В марте 2000 г. в г. Биль (Biel) в Швейцарии состоялся 29-й международный
симпозиум «Инженерная педагогика-2000». Симпозиум был организован Международным обществом
инженерной педагогики (die Internationale Gesselschaft für Ingenieurpädagogik
- IGIP) на базе Высшей школы техники и архитектуры. В симпозиуме участвовали
около 300 специалистов более 25 стран. Работали следующие научные секции:
развитие учебных программ, медиа, человек и техника, женщины в технических
профессиях, подготовка инженеров-педагогов, развивающиеся страны, последипломное
образование, химия, язык и техника, высшие учебные заведения, работы с проектами.
На этом симпозиуме Украину представляли: ректор Украинской инженерно-педагогической
академии (УИПА) проф. Артюх С.Ф. с докладом «Особенности психолого-педагогической
подготовки преподавателей специальных дисциплин различного квалификационного
уровня»; зав. кафедрой информатики и компьютерных технологий УИПА проф. Ашеров
А.Т., с докладом «Эргономика информационных технологий: опыт преподавания»;
зав. кафедрой педагогики и методики преподавания УИПА проф. Коваленко Е.Э.
с докладом «Сравнительный анализ украинской и европейской систем инженерной
педагогики». В период проведения симпозиума состоялось заседание президиума (Совета)
IGIP, на котором были вручены первые для Украины дипломы «Европейский инженер-педагог»
проф. Артюху С.Ф., проф. Ашерову А.Т., проф. Коваленко Е.Э., доц. Беловой
Е.К. На этом же заседании был утвержден следующий состав Национального Мониторингового
комитета (НМК) IGIP: ·
·
·
·
·
·
Титульный лист диплома «Европейский инженер-педагог» В соответствии с приказом на Центр возложена обязанность
обеспечить качество подготовки преподавателей технических дисциплин в инженерных
вузах в соответствии с требованиями IGIP и представление преподавателей к
званию "Европейский инженер-педагог (ING-PAED IGIP)". С этой целью
учебный процесс в Центре организован следующим образом. Слушатели занимаются
1 или 2 семестра по 18 недель. Один семестр занимаются преподаватели, имеющие
стаж педагогической работы не менее 5 лет, владеющие иностранным языком на
уровне, достаточном для чтения лекций, обладающие хорошей компьютерной подготовкой.
Занятия проводятся 4 раза в неделю по 4 часа. В учебный план включены все
дисциплины, предусмотренные программой IGIP. Эти дисциплины сгруппированы
в три цикла: ·
психолого-педагогическая
и культурно-этическая подготовка (цикл № 1); ·
·
Название дисциплин и видов
деятельности Цикл
№ 1 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 Цикл
№ 2 1.9 1.10 Цикл
№ 3 1.11 1.12 Общее число занятий обязательных
дисциплин, включая выпускную квалификационную работу ·
Психолого-педагогическая
и культурно-этическая подготовка. ·
·
·
·
Модульно-цикловая,
двухступенчатая, для двух уровней подготовки (в зависимости от знания иностранного
языка и компьютерных технологий), без отрыва от производства для харьковских
слушателей, с двумя сессиями по 2 недели для иногородних слушателей. ·
Первая ступень
подготовки: 1 семестр, 18 недель, 4 дня в неделю по 4 часа. ·
· Государственное удостоверение повышения квалификации. ·
Акива
Ашеров Национальный мониторинговый
комитет Украины
Адрес ©
Телефоны: |
(0572)20-63-17, 20-63-38, 712-58-46 |
Факс: |
(0572)12-65-27 |
E-Mail: |
антиспам_терор>UMK>@>uipa>.kharkov>.org> удалите знаки “>” |
Web-Home: |
|
Последнее обновление странички 19-06-2004 г.